Особенности функционирования сервисного центра
Деятельность любого сервисного центра связана с ведением большого количества документации и отчетности. Необходимо вести учет приема на ремонт техники с фиксированием всех характеристик и неполадок, контролировать процесс диагностики выставления счета за ремонт, предусмотрение необходимых комплектующих и их закупка, выдача отремонтированной техники, выдача и ведение гарантии. Все это выполнять вручную практически невозможно, именно поэтому многие сервисные центры переходят на автоматизированный учет. Ведь данные программные средства позволят не только выполнять процессы в автоматическом режиме, но вести финансовый учет и формировать необходимую отчетность.
Возможности учета ремонта в программе
Программа поддерживает учет ремонта, прием и выдачу заказов, расчет стоимости, распечатка квитанций, контроль работы сотрудников, отслеживание запчастей и своевременная их закупка, а также продажа расходных материалов. Все эти функции позволяют полностью автоматизировать функционирования организации и улучшить качество выполняемых услуг за счет полного контроля и обеспечения порядка учета всех сфер деятельности.
В программе можно настроить любые виды отчетов и автоматическое формирование бланков и договоров. Это значительно упрощает работу сервисного центра, избавляя от лишней бумажной работы.
Функции программы для учета ремонта
При оформлении заказа на ремонт в программе заполняются все необходимые данные: комплектность, внешний вид и заявленные неисправности. Также есть возможность загрузить фотографии принятой техники.
Поддерживается автоматическое формирование необходимых бланков и документации: бланк приемки, акт приема выполненных работ.
Контроль оплаты и долгов осуществляется с помощью формирования необходимых отчетов, в которых эти данные отражаются наглядно.
Ведение каталога клиентов осуществляется в программе для учета ремонта. Информация о новых клиентах вносится при их первом обращении. В каталоге хранятся все необходимые контактные данные. Также в программе можно настроить накопительную систему скидок для привлечения клиентов.
Заполнение прайс-листов для их последующего использования при расчете стоимости услуг по различным видам работ.
Складской учет представлен в программе для сервисного центра. Выполняется контроль остатков и оформление необходимых закупок комплектующих.
Режим магазина программы учета ремонта позволяет продавать материалы и комплектующие достаточно просто. Товары для продажи выбираются по штрих-коду. Сумма оплаты считается автоматически. Есть возможность временно отложить продажу и продолжить отпускать товар другим клиентам, а после окончания выбора вернутся к отложенной продаже.
Поддержка распространенных способов оповещения заказчиков. Поддерживаются следующие способы: рассылка сообщений через sms и viber, отправка писем по электронной почте, выполнение голосовых звонков.
Контроль действий сотрудников осуществляется с помощью системы аудита, которая фиксирует любые операции. Руководитель может выявить любые махинации.
Быстрое оформление возврата товаров в программе учета ремонта доступно через сканирование штрих-кода на чеке.
Ведение журнала учета ремонта
Журнал учета ремонта представляет собой список всех заказов-нарядов. Для добавления нового заказа необходимо выбрать нужные данные: клиент и сведения о принимаемом изделии. Далее можно добавлять все виды работ и материалы, которые требуются для выполнения ремонта. А программа автоматически рассчитает стоимость ремонта и всех комплектующих с учетом скидок клиента. Тут же произойдет расчет сдельной оплаты труда сотрудникам. После выполнения заказа в журнале учета ремонта фиксируется время выдачи его клиенту и получение оплаты за выполненные работы.
Таким образом все этапы от принятия заказов до выдачи отремонтированного изделия клиенту надежно фиксируются в системе и позволяют отследить действия на любом этапе. В программе поддерживается система поиска по заказ-нарядам. Легко получить данные путем указания одного из следующих параметров: даты заказа, клиента, статуса выполнения, менеджера.
Плюсы от использования программы для учета ремонта
Простой и понятный пользовательский интерфейс программы для учета ремонта в сервисном центре позволяет использовать ее в любых организациях. Не требуется дополнительное обучение сотрудников.
Внешний вид программы может быть подстроен под требования любой организации. Его можно выбрать из множества представленных вариантов. Более того есть возможность внедрения логотипа компании.
Безопасность всех данных, которые хранятся в программе. Все пользователи обеспечены логинами и паролями, а также имеют ограниченный набор операций с данными.
Быстрое обслуживание клиентов обеспечивается благодаря программе и ведению внутренних справочников. Таким образом клиент не ждет долго оформление и выдачу своего заказа.
Использование программы для автоматизации деятельности позволяет избежать ошибок во внесенных данных.
Автоматическое формирование бланков по приему на ремонт и актов выполненных работ.
Эффективное распределение работы по ремонту между сотрудниками выполняется в программе сервисного центра. Таким образом в отчете о сотрудниках не только видны выполненными ими работы, но может быть рассчитана сдельная оплата труда.
Большой выбор различных аналитических отчетов, которые позволяют отследить популярные товары, проанализировать доходы и расходы, оценить рекламу, выполнить статистику платежей и долгов, проверить возвраты и многое другое.
Для осуществления наиболее эффективной деятельности компании поддерживается подключение различного торгового оборудования: сканеры штрих-кодов, принтеры чеков, видеокамеры и много другое.