Колл-центр на удалённом режиме работы подойдет различному бизнесу, для которого важно иметь налаженную обратную связь с клиентами. Интернет-магазины и торговые сети, производители продовольственной, непродовольственной продукции, банки, автосервисы – вот далеко не полный перечень сфер, где возникает необходимость в работе операторов.
Каждый удалённый call-центр предлагает два вида услуг: обработка входящих звонков и проведение обзвона. При этом цели проекта могут быть различными – проведение опросов по телефону, приём и обработка заявок, информирование о новых акциях и т.д. У колл-центров есть отдельные услуги и пакетные предложения – готовые решения для того или иного бизнеса. При заказе готовых пакетов услуг запуск проекта возможен уже через несколько рабочих дней после заключения договора и обсуждения деталей с заказчиком.
Обычно общение с абонентами осуществляют операторы в соответствии с подготовленными скриптами. Для некоторых случаев целесообразнее заказывать автоинформатор. Заранее записанное голосовое сообщение при исходящем обзвоне будет проигрываться потенциальным клиентам – напоминания о задолженностях по кредиту, информирование о распродажах, приглашение на мероприятие и пр.
Стоимость услуг удалённого call-центра
Расценки на услуги call-центра на удалёнке зависит от нескольких факторов:
- Выбранный способ расчёта – стоимость услуг удалённого call-центра при поминутной оплате составляет от 9 руб./мин. При пакетном тарифе сумма определяется в индивидуальном порядке в зависимости от выбранных услуг, общего количества обрабатываемых звонков в рамках проекта.
- Число звонков за определённый период – чем больше вызовов операторы будут обрабатывать, тем ниже будет стоимость 1 минуты разговора.
- Режим работы – некоторым заказчикам call-центр требуется только в рабочее или нерабочее время, а другим в режиме 24/7.
Удалённый call-центр в Москве и Московской области можно использовать для обработки звонков не только в столице, но и по всей России, странам СНГ. Централизованный колл-центр с режимом 24/7 удобен тем, что стирается разница во времени городов из разных часовых поясов РФ. Можно проводить обзвон клиентов и принимать входящие звонки от абонентов и из Калининграда, и с Дальнего Востока.
Расценки определяются в индивидуальном порядке с каждым заказчиком. Средние цены на пакетные или поминутные услуги можно посмотреть на сайте компании «Цифровые технологии» в соответствующих разделах.
Преимущества call-центра на удалёнке для бизнеса
Основными плюсами удалённого call-центра являются:
- Отсутствие значительных первоначальных затрат на организацию собственного колл-центра. Не нужно искать и арендовать офисное помещение, заниматься закупками мебели, компьютеров, нанимать в штат операторов.
- Запустить call-центр на удалёнке можно через 2-3 рабочих дня. Готовые решения для интернет-магазинов, сферы обслуживания, автосалонов и другого бизнеса можно после некоторых корректировок запустить практически сразу.
- Опытные операторы в централизованном колл-центре. Работают специалисты с чёткой дикцией, навыками делового общения. При необходимости проводится дополнительное обучение в компании заказчика для более глубокого понимания специфики деятельности, преимуществ предлагаемых товаров или услуг. Регулярно осуществляются тренинги для повышения квалификации.
- Интеграция с ПО заказчика. Предусмотрены решения для интеграции с популярными CRM-системами, базами. Возможна разработка программного обеспечения, нестандартных модулей и форм.
- Нет региональной привязки. Возможен приём входящих звонков, проведение обзвонов как в отдельных регионах, так и по всей России, странам СНГ.
- Детализированные отчёты по проектам. Заказчику в удобной для анализа форме предоставляется статистика за отчётные периоды или по запросу в любое время.
Индивидуальный проект-менеджер будет всегда на связи для оперативного решения возникающих вопросов, внесения правок в работу удаленного call-центра.
На официальном сайте компании «Цифровые технологии» можно узнать подробнее о предлагаемых услугах и их стоимости.