Визитка, которая «продает» владельца

Основная задача, которую должен решить для себя заказчик визиток, на какой бумаге изготовить карточки.

Бумага Touch Cover («тач кавер») появилась на рынке достаточно недавно. Но ей сразу же начали интересоваться и заказывать изготовление визиток именно на такой бумаге. Секрет ее популярности в необычных ощущениях, которые появляются после прикосновения к ней.

Визитка, которая «продает» владельца

На первый взгляд, это что-то прочное и надежное, как кожа или резина, но с необыкновенно приятным «послевкусием», напоминающим прикосновение лепестка розы. Этот эффект достигается в результате двустороннего напыления латекса, что создает бархатистую поверхность очень нежную на ощупь. Такую карточку приятно держать в руках.

Визитка на такой бумаге выглядит не просто презентабельно и надежно, она приковывает к себе внимание того, к кому она попадает в руки. И если это потенциальный деловой партнер, то будьте уверены, ваше сотрудничество обязательно состоится!

Еще один важный момент - это качество, которое характеризуется повышенной износостойкостью, устойчивостью к истиранию и грязи - это обеспечивается высокой плотностью бумаги (301 г/м2). Такая визитка послужит очень долго.

Обычная цифровая печать подходит только для светлых тонов визиток.

Визитка, которая «продает» владельца

Цены на нее наиболее демократичны, а визитки дешево можно заказать в компании "А-Цифра". Для такой визитки важно сделать грамотный дизайн (а это мы тоже можем сделать), который превратит обычную визитку в настоящее художественное произведение. Как вариант, бумага может быть яркого оттенка, а краска черного цвета. Цифровая печать наиболее оптимальна и в том случае, если нужны срочные визитки.

Наиболее популярны визитки с шелкографией. Этот метод печати подходит для любых оттенков. Из-за этого такие визитки оказываются недешевыми.

Но выгоды, которые приобретает владелец таких карточек: укрепление имиджа и повышение статуса, с лихвой окупают все затраты. А красота и эффектность позволяют отнести их в категорию элитных визиток. Кроме того, шелкография предоставляет возможность создания различных эффектов: термоподъем, когда какой-то элемент делается выпуклым, нанесение выборочной лакировки.

На бумаге Touch Cover можно выполнить тиснение, причем как с фольгой, так и без фольги (блинтовое). Обычно на визитках с тиснением часть изображения выполняется цифровой печатью или шелкографией.

Фольгирование - более доступный способ печати. Визитки на бумаге черного цвета с фольгой выглядят особенно импозантно и привлекательно.

Взяв в руки визитку, выполненную на бумаге Touch Cover, хочется подольше ее не выпускать, а отложив, вернуться к ней опять. Визитка, способная «продать» своего владельца, это именно то, чего мы ждем от подобных карточек, и то, что нужно любому бизнесмену. Чтобы убедиться в этом, надо только увидеть их и прикоснуться к этой бумаге.