Всплывающие окна на сайте: как использовать, чтобы не раздражать посетителей?

Хотите о чем-то проинформировать клиента, показать новый продукт/услугу или предложить подписаться на рассылку? Для всего этого отлично подойдут всплывающие окна на сайте. Но очень часто они не приносят пользу вашему бизнесу, а просто раздражают клиентов.

Но сегодня мы расскажем, какими должны быть всплывающие окна, чтобы увеличить конверсию и даже не вызвать раздражения у посетителей сайта.

Для начала подробнее расскажем об этом инструменте интернет-маркетинга.

Всплывающие окна (или pop-up) – это один из видов рекламы, который используется для того, чтобы привлечь внимание посетителей и замотивировать их совершить какое-то действие на сайте.

Pop-up может появиться как сразу при открытии сайта, так и при его закрытии. Как на всю страницу, так и в определенной ее части.

Теперь главное – как сделать всплывающие окна не навязчивыми и эффективными?

Пишите о ценности вашего предложения
Обычно посетители сайта стараются закрыть pop-up как можно скорее, поэтому у вас совсем немного времени на то, чтобы донести важную информацию.

Обратите внимание: Фотоподборка "Как использовать подоконник в интерьере".

Пишите минимум текста и обязательно уделите внимание выгоде, которую получит клиент.

Вот два примера скучных и не очень понятных варианта:

В первом случае не хватает привлекательного оформления, а во втором – информации.

К примеру, если вы хотите, чтобы пользователь подписался на рассылку, то скажите, что за это он получит полезную информацию или скидку.

Сделайте так, чтобы окно можно было легко закрыть
Не нужно заставлять клиента долго искать кнопку закрытия окна или делать ее очень маленькой, чтобы на нее было сложно нажать. Это ему очень не понравится. Поэтому сделайте эту максимально заметной.

Не добавляйте много pop-up
От этого у посетителей только появится желание покинуть сайт и больше на него не переходить. Также не стоит показывать их на каждой странице сайта.

Всплывающее окно должно появляться не сразу при открытии сайта
Подождите, пока пользователь ознакомится с вашим сайтом и только потом предложите ему что-то. Это произведёт на него более положительное впечатление.

Уделите время дизайну
Сделайте pop-up в соответствии с общим дизайном сайта, чтобы посетители не думали, что это реклама другого бренда и в целом смотрелись привлекательно и гармонично.

#сайт #сайтостроение #всплывающие окна #свой сайт #продвижение сайта #website #маркетинг #диджитал #диджитал маркетинг

Еще по теме здесь: Окна.

Источник: Всплывающие окна на сайте: как использовать, чтобы не раздражать посетителей?.