Зачем «делиться» с кем-то опытом, если его можно продать?

Зачем «делиться» с кем-то опытом, если его можно продать?

В своей сфере деятельности я не жадничаю советом. Дизайнер, занимаюсь подборкой обоев с профессиональной точки зрения, согласно вашим пожеланиям и особенностям объекта.

Зачем «делиться» с кем-то опытом, если его можно продать?

Сейчас не боюсь, что «мой» клиент уйдет к конкуренту. Со мной делились и сам охотно поделюсь. Решил, буду писать статьи, выдержки, отрывки по самым разным вопросам, связанным с таким настенным материалом как обои ….»

Мне важно:

-Для начала освободить голову и быть полезным! Человек на протяжении своей жизни как губка «впитывает» огромное количество информации, которая бывает- ну очень полезна в зависимости от ее надобности. Так вот «жаба душит», что лежит пылится, а в этот самый момент кому-то очень нужна как воздух. 

- По отзывам клиентов оказалось, есть чем делиться! Мой опыт тесно связан с работой.

По теме: А стоит ли ждать лета, если можно провести генеральную уборку уже сейчас? 5 простых шагов.

Поступает много вопросов которые с удовольствием решаю. 

- Опыт- инструмент продвижения! Если не пользоваться своими знаниями то они не обновляются и ты остаешься на той же ступеньке, что и прежде. А ведь движение- жизнь, жизнь и интересна своим разнообразием, переменами. 

-Со временем взгляды на многие вещи меняются и обновляются. Так и должно быть. С появлением нового видения- появляется одушевлённость. (Счастье — это когда у тебя все дома. Цитата из м/ф Домовенок Кузя) 

-С каждым шагом в своей работе, мы преодолеваем преграды непонимания того или иного явления. Развиваемся, растем профессионально, имеем возможность посмотреть на проблему по-новому.

 Таким образом, если не делиться опытом, он теряет свое качество, перестает быть структурным, устаревает, становится не пригодным в применении, превращается в «пыль». 

Стоит еще зайти сюда: Дизайн.

Источник статьи: Зачем «делиться» с кем-то опытом, если его можно продать?.