Британский производитель мужских курток обновил дизайн упаковок, чтобы подчеркнуть экологичность своей продукции.
Бренд FRAHM Jackets появился в 2018 году. Его основатели — адепты заботы о природе и психическом здоровье. Они постарались отразить это в своих рекламных макетах и организации продаж.
Несмотря на то, что пошив происходит не по индивидуальным меркам, куртки изготавливаются по предоплате, чтобы избежать лишних отходов и нагрузки на экологию.
Стиль одежды и вся сопутствующая айдентика обыгрывают и вмещают в себе два понятия — брутальности и красоты.
Куртка как средство психологической поддержки
Производитель занимается просветительской работой по направлениям защиты окружающей среды и бережного отношения к психике человека в современном мире.
Компания поддерживает мужчин в том, чтобы обращаться за помощью, и учит не стыдиться этого. С каждой продажи делаются отчисления в фонд психологической поддержки.
Куртка как инвестиционное вложение
FRAHM обещает своим покупателям эксклюзивное качество материалов, крепкие («бомбоупорные») швы и прочные застежки.
По теме: 17 дизайнерских изобретений, создателям которых хочется поаплодировать.
Более того, производитель дает на свою продукцию пожизненную гарантию .В рекламе демонстрируется активный, деятельный герой, который путешествует, катается на скейте и выглядит уверенно в своей водостойкой стильной куртке.
Куртка как защитный слой
При разработке нового дизайна для этикеток и упаковки кому-то пришло на ум, что сочетание силы и красоты («Tough Beautiful») также свойственно некоторым насекомым.
Так появилась оберточная бумага, усеянная нарисованными жуками , а также картонные коробки, на которых изобразили самых крупных жесткокрылых из живущих в Великобритании.
Крепкие и прекрасные, как и куртки бренда, жуки наводнили все предметы, связанные с продукцией компании: этикетки, обертку, коробки для посылок, визитные карточки, подарочные сертификаты.
Два года покупатели получали скучные, безликие картонки. Зато теперь каждая распаковка станет ярким и радостным процессом — словно получаешь подарок.
Куртка как акт заботы о природе
Производитель позаботился о нескольких аспектах в обеспечении экологичности пошива и дальнейшего пути своих курток:
- изготовление продукции оптимизировано и не производит лишних отходов;
- все элементы упаковки созданы из перерабатываемых материалов;
- в рекламных макетах потребитель информируется о пользе защиты о себе и окружающей среде;
- куртки очень прочные и выполнены из качественных материалов — одежда служит много лет без потери внешнего вида и потребительских свойств.
Что до жуков, то они стали еще одной отсылкой к природе и жизни в гармонии с ней. Куртки FRAHM позиционируются как подходящие не только для города, но и для походов.
* Фотографии взяты с сайта производителя курток - frahmjacket.com
----
Если вам интересны этикетки, брендирование или разные аспекты работы типографии - подписывайтесь на мой сайт и делитесь своими советами, наблюдениями в комментариях!
Новые темы буду брать в том числе из запросов читателей!
Ваша Тайпографи ;)
Стоит еще зайти сюда: Дизайн.
Источник статьи: Жуки и куртки. Забота о природе в дизайне упаковки.