Шляпы Руслана Багинского созданы для того, чтобы вы чувствовали себя великолепно. Вот и все. Но ни одна из них не готова на 100%, если у нее нет своего владельца. Который добавляет эмоции. Индивидуальный стиль. И новый уникальный смысл», – читаем мы в Instagram украинского дизайнера шляп Руслана Багинского. Так кто же он такой, художник, который разрабатывает головные уборы для голливудских звезд и гордится своим украинским происхождением?
«Фанат Гарри Поттера, авантюрист, предприниматель, любитель блошиного рынка, интроверт и тусовщик (иногда), эстет, владелец цветочного магазина в будущем... Так много ролей, я люблю пробовать что-то новое. Однако сейчас я известен в основном как модистка и получаю удовольствие от этой роли».
«Моя семья разделяла мою страсть. Когда я был маленьким, я всегда восхищался шляпами, которые носили мои бабушка и дедушка. Я помню момент, когда мы с бабушкой проходили мимо ателье шляп, это был первый раз, когда я подумал об этом как о моем возможном будущем».
Руслан был увлечен идеей монопродуктивного бренда и мечтал вернуть традицию ношения головных уборов. Долгое время он обучался уникальным технологиям производства, в том числе работе с войлоком и соломой.
Багинский запустил свой одноименный лейбл в 2015 году («Бабушка дала мне 200 долларов в качестве стартового капитала»). Стать известным Руслану помогли соцсети: они дали возможность достучаться до людей, с которыми дизайнер мечтал работать. Кстати, Руслан до сих пор продает шляпы через свою страничку в Instagram. Когда заказов стало очень много, к нему в Киев приехала мама, чтобы помочь с упаковкой.
По теме: 17 дизайнерских изобретений, создателям которых хочется поаплодировать.
Потом в дело включились отец с братом. Сейчас в бизнес вовлечена вся семья.RB Baker Boy. Кепка мальчика-пекаря стала знаковой в судьбе Багинского. Модель произвела настоящий фурор, когда Белла Хадид и Кайя Гербер появились в ней на вечеринке V Magazine. Это стало поворотным моментом для бренда, популярность которого взлетела до небес.
Но Руслан не хотел, чтобы его запомнили по одному продукту. Поэтому сегодня в RB вы можете найти модели на любой вкус: от фетровой шляпы до шляпы-ведра, от бейсболок до беретов. А в 2019 году бренд запустил коллекцию от кутюр, которая была представлена в Париже.
Когда я только начинал свою карьеру, я был большим поклонником работ Филипа Трейси и Александра МакКуина, поэтому они оказали большое влияние на мои ранние проекты. Сейчас меня больше всего вдохновляют такие девушки, как Бейонсе, Белла Хадид и Леди Гага, потому что они формируют культуру нашего поколения!» (из интервью Bazaar). Среди поклонников RB – Мадонна, Тейлор Свифт, Джанель Моне, Джиджи и Белла Хадид.
В чем секрет популярности бренда? «Думаю, дело в искренности. У нас очень молодая команда, мы рискуем и ошибаемся, разочаровываемся и вдохновляемся. Многие вещи для нас совершенно новые, наш бизнес – это вся наша жизнь, и к каждому клиенту относятся как к знаменитости. И, что самое главное, мы развлекаемся и редко говорим о деньгах. Все основано на страсти… Я встречал так много людей, которые говорили, что они совсем не носят шляп, и после того как они попробовали несколько, они стали любителями шляп и нашими клиентами. Единственное, что я могу сказать, – это просто не бояться носить головные уборы. Попробуйте разные стили, и в конечном итоге вы найдете свою идеальную форму, которая заставит вас чувствовать себя круто».
Стоит еще зайти сюда: Дизайн.
Источник статьи: Дело в шляпе: украинский дизайнер, покоривший сердце Мадонны.