Покупка этого викторианского таунхауса в Далстоне стала для владельца вызовом, который он решил доверить дизайнеру Рейчел Чадли. Еще до завершения сделки он обратился к ней с просьбой о полной внутренней реконструкции. Рейчел, очарованная архитектурным потенциалом трехэтажного здания, с энтузиазмом взялась за проект, признавая, что отказаться от такой возможности было невозможно.
Преобразование пространства
Работа началась с масштабной перепланировки, направленной на создание ощущения простора. Первый этаж претерпел значительные изменения: тесная прихожая-гостиная была демонтирована, уступив место функциональному коридору. Кухня и столовая, изначально представлявшие собой отдельные поздние пристройки, были объединены в единое светлое пространство. На верхних этажах из четырех небольших комнат удалось создать три комфортабельные зоны: просторную главную спальню с собственной ванной и гардеробной, а также две гостевые спальни.
Первый этаж: диалог с историей
Эстетика первого этажа родилась из диалога с прошлым. Владелец привнес в проект коллекцию мебели в стиле бидермейер и австрийских антикварных предметов, которые и задали тон. Бледно-голубой коридор украсил антикварный диван, перетянутый нежно-розовым шелком. В объединенной зоне гостиной-столовой царит гармоничная атмосфера, созданная открытым камином, круглым обеденным столом и масштабной картиной Томера Кэмпбелла в импрессионистской палитре.
Гостиная в розовых тонах
Сердцем дома стала гостиная, спроектированная вокруг центрального элемента — любимого антикварного зеркала владельцев. Это приобретение, найденное почти случайно, стало смысловым и визуальным центром комнаты, расположившись над мраморным камином. Пространство представляет собой настоящую оду розовому цвету. Оттенок стен, разработанный в коллаборации с нью-йоркским колористом Дональдом Кауфманом, перекликается с бархатной обивкой диванов и роскошными шторами. Детали, такие как винтажные подушки, джутовый ковер и пара итальянских кресел середины века, обитых тибетским текстилем, добавляют слоистости и уюта. Черные настольные лампы в «китайском» стиле искусно связывают старинное зеркало с каминным экраном.
Обратите внимание: Дом в Лондоне фотографии.
Кухня: современное прочтение антиквариата
Дизайн новой кухни Рейчел Чадли черпал вдохновение в эстетике старинной австрийской мебели. Задача состояла в том, чтобы переосмыслить характерные детали, такие как башенки и сложный декор, в современном ключе. Решением стали верхние стеклянные шкафы, отделанные мраморной бумагой, и вытяжка, мастерски встроенная в фронтон необычной формы. Практичность здесь сочетается с изысканностью: например, розовые шторы скрывают систему хранения под лестницей, а их ткань, имитирующая шелк, на самом деле выполнена из практичного тефлона.
Столовая и приватные зоны
В столовой царит дух собранности: старинный обеденный стол окружен стульями Thonet и изготовленными на заказ скамейками. Продуманный дизайн скамеек с пазами позволяет гостям удобно располагаться. На стене — ботанические фотографии Карла Блоссфельдта, а скульптурная лампа добавляет современный акцент. В главной спальне царит спокойная атмосфера, навеянная старым хлопком, а раздвижная дверь, декорированная тканью от антикварного кимоно, добавляет интриги. Мотив кимоно получает развитие в ванной комнате, где он проявляется в живописных обоях, контрастирующих с яркими желтыми шелковыми шторами.
Больше интересных статей здесь: Интерьер.
Источник статьи: Этот дом в восточном Лондоне полон историй, которыми его наполнила дизайнер Рейчел Чадли.

