До чего привлекательны глянцевые металлические объекты! Блеск всегда притягивает взгляды и выделяет предмет на фоне блеклых собратьев.
Если ваш товар уже и так хорош, то добавить сияния и блеска — значит подчеркнуть и без того отличный дизайн.
Мы уже говорили о пользе применения ярких цветов , но в некоторых случаях оттенки золота и серебра тоже заметно и выгодно выделяют товар.
Фольга и другое золото
Металлизированные пленки, фольгирование и другие варианты придания блеска этикеткам несомненно и гарантированно выводят облик товара на новый уровень.
В то же время применять фольгу и прочие эффекты нужно с умом.
Попробуем перечислить основные особенности.
✔ Используйте фольгу для декорирования
Блестящие детали должны привлекать внимание к важным элементам и надписям на этикетке.
Поэтому избегайте сплошных золотистых областей и подчеркивайте только отдельные фрагменты. Попробуйте представить, как будет скользить взгляд потенциального покупателя, ведомый переливающимися подсказками.
✖ Не делайте цветной логотип золоченым
Старайтесь не рисовать золотом или серебром логотип и название марки на этикетке. Зачастую фольгированные объекты как бы меняют очертания и выглядят иначе, чем цветные, и даже знакомые с вашими продуктами покупатели могут не узнать блестящее лого.
Исключениями являются исходно золотые и серебряные надписи, если они выглядят так на всей вашей продукции.
✔ Подберите подходящее финишное покрытие
Уже напечатанные этикетки часто дополняют лаком или ламинацией, и это дает не только стойкость к истиранию, но и дополнительный визуальный эффект.
Если хочется сверкающего блеска, выбирайте глянцевое покрытие.
По теме: Топ 5 креативных этикеток для привычных товаров.
Для получения изысканного приглушенного металлика — матовый лак.✖ Не делайте золотистыми мелкие надписи
Маленькие буквы бывает сложно прочесть. Делая их радужными и переливающимися, вы осложните изучение сведений, нужных покупателю для принятия решения.
Золотые объекты иногда слишком сливаются с фоном. Используйте фольгирование для более крупных элементов и надписей.
✔ Используйте ограниченную палитру и умеренность
Вы можете выбрать металлизированную, голографическую пленку или фольгирование любых цветов. Главная опасность здесь — перейти грань и получить слишком пестрое сочетание, где надписи будут поглощены сияющим радужным полотном.
Чтобы тексты читались, а акценты были акцентами, желательно использовать однотонный фон и не больше трех металлических оттенков.
Чем менее замысловатым будет ваш дизайн, тем более изысканным он покажется потребителю.
Так золотить или не стоит?
Применение фольги и других эффектов для придания металлического блеска этикеткам рождает потрясающий эффект, но лишь при тщательно продуманном дизайне и качественном исполнении на печати.
Некоторые марки сумели выстроить на золотых этикетках интересные, запоминающиеся маркетинговые кампании и убедить покупателей в том, что они выбирают эксклюзивные товары более высокого уровня, чем предложения конкурентов.
Любой, кто применит поблескивающие металлом стикеры после вас, будет считаться подражателем. Так чего вы ждете?
----
Если вам интересны этикетки, брендирование или разные аспекты работы типографии - подписывайтесь на мой сайт и делитесь своими советами, наблюдениями в комментариях!
Новые темы буду брать в том числе из запросов читателей!
Ваша Тайпографи ;)
Стоит еще зайти сюда: Дизайн.
Источник статьи: Правила золотых этикеток. 5 шагов к успеху.