Правила золотых этикеток. 5 шагов к успеху

До чего привлекательны глянцевые металлические объекты! Блеск всегда притягивает взгляды и выделяет предмет на фоне блеклых собратьев.

Правила золотых этикеток. 5 шагов к успеху
Если ваш товар уже и так хорош, то добавить сияния и блеска — значит подчеркнуть и без того отличный дизайн.

Мы уже говорили о пользе применения ярких цветов , но в некоторых случаях оттенки золота и серебра тоже заметно и выгодно выделяют товар.

Фольга и другое золото

Металлизированные пленки, фольгирование и другие варианты придания блеска этикеткам несомненно и гарантированно выводят облик товара на новый уровень.

В то же время применять фольгу и прочие эффекты нужно с умом.

Попробуем перечислить основные особенности.

✔ Используйте фольгу для декорирования

Блестящие детали должны привлекать внимание к важным элементам и надписям на этикетке.

Поэтому избегайте сплошных золотистых областей и подчеркивайте только отдельные фрагменты. Попробуйте представить, как будет скользить взгляд потенциального покупателя, ведомый переливающимися подсказками.

✖ Не делайте цветной логотип золоченым

Старайтесь не рисовать золотом или серебром логотип и название марки на этикетке. Зачастую фольгированные объекты как бы меняют очертания и выглядят иначе, чем цветные, и даже знакомые с вашими продуктами покупатели могут не узнать блестящее лого.

Исключениями являются исходно золотые и серебряные надписи, если они выглядят так на всей вашей продукции.

Правила золотых этикеток. 5 шагов к успеху

✔ Подберите подходящее финишное покрытие

Уже напечатанные этикетки часто дополняют лаком или ламинацией, и это дает не только стойкость к истиранию, но и дополнительный визуальный эффект.

Если хочется сверкающего блеска, выбирайте глянцевое покрытие.

По теме: Топ 5 креативных этикеток для привычных товаров.

Для получения изысканного приглушенного металлика — матовый лак.

✖ Не делайте золотистыми мелкие надписи

Маленькие буквы бывает сложно прочесть. Делая их радужными и переливающимися, вы осложните изучение сведений, нужных покупателю для принятия решения.

Золотые объекты иногда слишком сливаются с фоном. Используйте фольгирование для более крупных элементов и надписей.

✔ Используйте ограниченную палитру и умеренность

Вы можете выбрать металлизированную, голографическую пленку или фольгирование любых цветов. Главная опасность здесь — перейти грань и получить слишком пестрое сочетание, где надписи будут поглощены сияющим радужным полотном.

Чтобы тексты читались, а акценты были акцентами, желательно использовать однотонный фон и не больше трех металлических оттенков.

Чем менее замысловатым будет ваш дизайн, тем более изысканным он покажется потребителю.
Правила золотых этикеток. 5 шагов к успеху

Так золотить или не стоит?

Применение фольги и других эффектов для придания металлического блеска этикеткам рождает потрясающий эффект, но лишь при тщательно продуманном дизайне и качественном исполнении на печати.

Некоторые марки сумели выстроить на золотых этикетках интересные, запоминающиеся маркетинговые кампании и убедить покупателей в том, что они выбирают эксклюзивные товары более высокого уровня, чем предложения конкурентов.

Любой, кто применит поблескивающие металлом стикеры после вас, будет считаться подражателем. Так чего вы ждете?

----

Если вам интересны этикетки, брендирование или разные аспекты работы типографии - подписывайтесь на мой сайт и делитесь своими советами, наблюдениями в комментариях!

Новые темы буду брать в том числе из запросов читателей!

Ваша Тайпографи ;)

Стоит еще зайти сюда: Дизайн.

Источник статьи: Правила золотых этикеток. 5 шагов к успеху.