Разнообразие товаров на полках супермаркетов подталкивает дизайнеров этикеток к разработке все более ярких и необычных решений. Да, современных покупателей сложно удивить, но иногда это всё-таки удается.
Упаковка и наклейки на продукции могут как привлекать потребителей, так и оставаться незамеченными. Сегодня мы хотим показать примеры интересных этикеток для обычных товаров, которые наверняка бывали в вашей корзине.
«Подтекающие» бутылки масла
Подсолнечное и оливковое масло обычно помещают в прозрачные и хорошо просматриваемые бутылки или наоборот — непроницаемую металлическую тару.
Одно из решений, на которое непроизвольно обращаешь внимание, совместило в себе оба подхода. Бутылки с оливковым маслом, полностью закрытые снизу черным полотном этикетки , обнажены сверху, что позволяет видеть золотистое содержимое.
Но без маленькой и изящной детали образ эксклюзивной бутылки не был бы завершен. Взгляд покупателей задерживается на скатывающейся вниз яркой капле масла.
Измеряющие свою спелость фрукты
Этикетка может не только информировать о составе и производителе продукта, но и приносить непосредственную пользу потребителю. Так, например, авокадо в Новой Зеландии сами рассказывают, достаточно ли они спелые.
Если вы когда-нибудь покупали этот фрукт, то уже знаете, что иногда очень трудно выбрать подходящий.
По теме: Я его слепил(а) из того, что было! Или 5 незаурядных идей декора стен из привычных Вам вещей.
Подобные «умные» и при этом простые индикаторы-наклейки значительно облегчают дело.Провокационные дыньки
Канадский фонд борьбы с раком груди провел запоминающуюся акцию, посвященную повышению осведомленности граждан об этой болезни.
Маркетологи решили сыграть на внешнем сходстве плода, а также способе определения его спелости — он напоминает процесс первичной проверки здоровья груди (лёгкое прощупывание).
Этикетку с предусмотренным в центре отверстием наклеивали на «хвостик» дыни, что позволяло легко найти его и увидеть, сухой ли он, темный ли. Яркий розовый цвет стикера привлекал к себе, и покупатели непроизвольно читали сообщение от фонда.
Интригующие освежители воздуха
Иногда идеи не просто витают в воздухе, а очень тесно связаны с ним. Так, маркетинговая акция книжного магазина в Екатеринбурге внезапно была реализована через этикетки на баллончиках со сжатым газом.
Многие читают в туалете, и, чтобы развлечь любителей разглядывать всё, до чего там можно дотянуться, авторы рекламы решили разместить ее на освежителе воздуха.
На каждом баллоне этикетка была сверху донизу заполнена текстом из интересной книги. Завершался фрагмент призывом посетить магазин и купить себе полное издание, чтобы узнать продолжение истории.
Голые короли фруктовых прилавков
Стремление цивилизованной части населения к заботе об окружающей среде приводит к отмене и уменьшении упаковок. Особенно часто потребители строги к использованию пластиковых пакетов при продаже фруктов и овощей.
Рекламное агентство из Японии придумало этикетку для бананов, которая одновременно отвечает требованиям об информировании покупателя о производителе, полезных свойствах и прочих данных продукта, а также о минимальном использовании оберток или аналогов.
С виду банан все такой же: без пакетов и надписей. Однако на каждой связке располагается желтая двухслойная наклейка. И все довольны.
Приведенные выше истории — лишь несколько примеров, когда дизайн этикетки играет весомую роль в формировании образа продукта и помогает его продвижению на рынке.
Современный мир любит нестандартные решения, и нередко популярность товара приобретается за счет вирусной рекламы в интернете, как это случилось с нашумевшими освежителями воздуха и дыньками.
----
Если вам интересны этикетки, брендирование или разные аспекты работы типографии - подписывайтесь на мой сайт и делитесь своими советами, наблюдениями в комментариях!
Новые темы буду брать в том числе из запросов читателей!
Ваша Тайпографи ;)
Стоит еще зайти сюда: Дизайн.
Источник статьи: Топ 5 креативных этикеток для привычных товаров.