Инсталляция Давиде Гроппи.
Природные мотивы
Выставка наполнена природными элементами. Многие бренды представили оригинальные цветочные композиции из живых растений и сухоцветов, среди которых особенно запомнились Frigerio и Arper.
Давиде Гроппи решил подражать природе: Sampei — это выдвижной гибкий светильник, напоминающий ветку ивы, качающуюся на ветру. Лунный фонарь, сделанный из японской бумаги, имеет форму луны. Существуют также лампы, вдохновленные насекомыми, например, эта от Multiforme.
Лампа, Давиде Гроппи.
Лампа, Давиде Гроппи.
Люстры разных форм.
В Slamp мы увидели подвесной сад под названием «Мак», спроектированный Марком Сэдлером, — полупрозрачные, воздушные маки, растущие на тонких лакированных стеблях. Они соединены между собой изящной токопроводящей серебряной нитью, что делает инсталляцию еще более поэтичной.
Лампа Poppy, разработанная Марком Сэдлером для Slamp.
Компания Flos использует в своих светильниках плавные линии, напоминающие ветви деревьев.
Огни, цветы.
Огни, цветы.
Весь стенд был преобразован во фрагмент парка, как в Давиде Гроппи — уличные фонари в полумраке, мягкое освещение, теплицы…
Станция Давиде Гроппи.
Vibia создала в помещении эффект яркого солнечного света с помощью прожекторов, имитирующих солнечные пятна. Вы можете менять его цвет и создавать разные настроения.
Лампа, Vibia.
В Ласвите есть брызги воды и падающие камни.
Стенд Lasvit.
Горизонтальные композиции
Многие бренды представили светильники, расположенные горизонтально, в том числе Davide Groppi, Ingo Maurer, Vibia и Flos.
Установил Инго Маурер.
Прозрачность и честность материалов
Производители начинают чаще раскрывать, из чего и как изготовлена их продукция. Некоторые стенды похожи на библиотеки: макеты, инструкции, демонстрации внутренних конструкций. Например, у Pedrali и Arper можно увидеть несколько слоев бумаги, из которых состоит спинка стула.
Стенд Педрали.
Аппер встал.
Цвет
Зеленый цвет — бесспорный лидер. В отделке, материалах, текстурах и даже архитектуре самих стендов. Например, в Педрали много зеленого мрамора с отчетливыми прожилками. И у Брокиса есть зеленый свет.
Обратите внимание: 20 главных трендов в дизайне интерьера в 2018 году- фотографии .
Терракотовый цвет по-прежнему популярен, но теперь это более приглушенный, бордовый цвет, а не охра.Бренды, похоже, делятся на две категории: те, кто отдает предпочтение ярким тонам, и те, кто придерживается приглушенных тонов
Текстура
Еще один тренд — цветное стекло: Preciosa представила стенды с десятками цветовых вариаций.
Лакокрасочное покрытие также не исчезает; вместо этого они становятся более насыщенными. Ярко-зеленый лак – от Exteta, Pedrali, Acerbis, Gervasoni, Arper.
Стенд Preciosa.
Форма
Производители продолжают отдавать предпочтение круглым формам. Круглых столов становится все больше, и даже прямоугольные и квадратные столы имеют закругленные углы. Это видно на примерах Kartell и Artifort.
Если в прошлом году тенденция к нечетным ногам только зарождалась, то в этом году она полностью оформилась. Посмотрите на Gallotti&Radice и Gervasoni — они делают ножки настолько рельефными и выразительными, что их хочется выставить напоказ, а не прятать под скатертью.
Один и тот же стол разных марок может иметь разную форму ножек. Иногда они переходят на столешницу и создают на ней узоры — весь стол становится произведением искусства! Это можно увидеть в Линтелоо, Фриджерио и Турри.
Кронштейн Linteloo.
Кронштейн Фриджерио.
Осознанное производство
Уже появляются новые бренды, использующие в производстве переработанные материалы. Особенно запомнилась однотонная серая мебель стенда Ancora.
Кронштейн Ancora.
Выводы
Выставка достигла ожидаемых результатов. Я большой поклонник минимализма и особенно рад, что сейчас люди начинают обращать внимание на детали. Внутреннее пространство больше не перегружено — зонирование становится первостепенным фактором. Граница между общим и частным становится более четкой. Космос становится все более свободным — это может быть нашим будущим.
Цветы стоят.
Больше интересных статей здесь: Интерьер.