Перед студией Han-Yue Interior Design стояла амбициозная задача — преобразовать здание 1980-х годов в Синчжу (северо-западный Тайвань) в современную фотостудию Bon Appetit Photography Studio. Ключевой идеей проекта стало создание максимально светлых и элегантных помещений, идеально подходящих для фотосъемки.

Архитектура света: стеклянный фасад и прозрачные перегородки
Чтобы наполнить интерьер естественным светом, дизайнеры кардинально переосмыслили фасад. Значительная часть первого этажа была заменена на стеклянные блоки, создающие ощущение воздушности и визуально расширяющие пространство. Этот прием не только решил проблему освещенности, но и придал зданию современный, динамичный облик.

Идея прозрачности была продолжена и внутри. Для зонирования пространства использовались полупрозрачные перегородки из матового стекла. Они эффективно разделяют функциональные зоны, позволяя свету свободно проникать вглубь помещений, одновременно сохраняя необходимый уровень приватности для работы фотографов и клиентов.


Важным элементом, связывающим новое с прошлым, стали сохраненные оригинальные окна в деревянных рамах. Они не только являются источником света и вентиляции, но и выступают как напоминание об истории здания, добавляя интерьеру тепла и аутентичности.

Диалог эпох: ретроспектива и современность
Еще одним оригинальным решением для распределения света стала сквозная перегородка из декоративных кирпичных блоков, разделяющая прихожую и рабочую зону. Ее ажурная структура создает интересные светотеневые рисунки в течение дня.

Эта кирпичная композиция вступает в диалог с другими элементами: геометрией стеклянных стен и узором черно-белого мраморного пола, оставшегося от предыдущей отделки. Деревянная входная дверь также была бережно сохранена, выступая связующим звеном между внешним и внутренним пространством.


Интерьер мастерски сочетает в себе наследие прошлого и современные тенденции. Ретро-элементы времен японского колониального периода, такие как выцветшие стены, терраццо и винтажная мебель, гармонично соседствуют с минималистичным подходом к деталям. Смелые акценты — например, темно-зеленый потолок и плавные изогнутые поверхности — добавляют пространству современной эстетики и динамики, не позволяя ему выглядеть музейным или устаревшим.

Философия связи времен была вынесена и на улицу. У входа встроена скамейка, которая символически и функционально соединяет прошлое и настоящее, интерьер студии и городскую среду, приглашая к диалогу и отдыху.

Фотографии — Yi-Hsien Lee Photography





