
Список полезных советов и лайфхаков о том, как правильно осуществить переезд без потери вещей и лишнего стресса.
Переезд — не такая частая история, но раз-два в жизни каждого человека он всё же случается. К нему стоит грамотно подготовиться, чтобы всё прошло спокойно, без суеты и нервов. На самом деле переезд — это не один день, он начинается за месяц до въезда в ваш новый дом, так как очень многое для него нужно сделать заранее. Рассказываем самые важные шаги и полезные лайфхаки для переезда.
Подготовка к переезду: что нужно сделать заранее
За месяц до переезда позаботьтесь о документах: расторгните всего договоры на услуги по старому месту жительства, чтобы на вас не начислялись лишние платежи и т.д.: интернет, телефон, кабельное телевидение и т.д. Если вы арендуете жилье, то не забудьте самое главное — договор аренды. Также за месяц до переезда нужно сделать сортировку вещей: что-то на выброс, что-то отдать друзьям, что-то продать, а что-то сдать на хранение.
В первую очередь избавьтесь от хлама: переезд — это новая жизнь, не стоит брать в неё мусор и совершенно ненужные вещи. Если среди ненужного оказались новые и хорошие вещи — их можно отдать друзьям, на благотворительность или выставить на продажу.
Уже за месяц надо начинать подготовку вещей к переезду — купить упаковочные материалы, начать упаковывать и складывать вещи в коробки. Кажется, что всё можно успеть за день? На практике не хватает даже недели.
Что купить
Вот список вещей, которые нужно купить заранее для сортировки, упаковки вещей и уборки в процессе подготовки к переезду:
● коробки и чехлы для одежды;
● коробки для вещей (разного размера) и крупные хозяйственные сумки;
● небольшие пакеты под мелкие предметы;
● мешки для мусора: мелкие пакеты и холщовые большие для крупногабаритных предметов;
● газеты — для упаковки;
● упаковочная пленка стрейтч;
● упаковочная пузырчатая пленка — для хрупких предметов;
● скотч: обычный и цветной для маркировки;
● маркеры и наклейки для обозначений.
Как правильно упаковывать
Когды вы избавились от хлама и отдали всё лишнее, оставшиеся вещи нужно разделить на группы. Хрупкое (посуда, сервизы, стеклянные предметы), бытовая техника (сюда пойдут коробки с феном, блендером, гаджеты и т.д.), одежда, бумага (сюда входят книги, журналы, фотоальбомы, различные документы). Всё хрупкое — в баббл (пузырчатая пленка), книги — в коробки, а одежду в чехлы, а затем в хозяйственные сумки.
Разборка и упаковка мебели: диваны и шкафы
Начинайте всегда с самого крупного — шкафов и диванов. Чтобы не потерять винты и гайки, складывайте их сразу в один пакетик и приклеивайте скотчем к самой крупной фанере шкафа — так вы их точно не потеряете. Диваны с мягкой обивкой обязательно оборачивайте стрейтчем, чтобы не запачкать.
Лайфхаки для легкого переезда
Соберите все документы в отдельную коробку или папку. Сейчас можно приобрести одну папку для всех семейных документов, чтобы все было в одном месте.
Положите все ценности в отдельную коробку, чтобы они не потерялись в процессе переезда серди мебели и посуды.
Соберите сумку с вещами первой необходимости: пара ложек, тарелок и стаканов, базовая одежда, зубные щетки, минимальная аптечка.
Сейчас нет проблем с доставкой еды, но, если вы не доверяете им или просто привыкли есть только домашнее — приготовьте ужин и обед за день до переезда. Разложите его по контейнерам и положите их в сумку-холодильник. На новом месте вам останется лишь разогреть готовый ужин.
И последний лайфхак: не покупайте ничего нового за неделю до переезда. Никакой одежды, техники и тем более мебели.
Как переехать быстрее и удобнее
Как видите, вопросов по переезду очень много, но есть альтернативное решение, которое потребует меньше сил и сэкономит вам много времени — обратиться к профессионалам и заказать переезд. Например, сервис «Чердак» организует переезды «под ключ». Что это значит: в назначенный день к вам приезжает команда муверов — это профессионально обученные люди, которые упакуют вещи (упаковку они привозят с собой, не придётся даже ничего покупать), сложат всё в специальные коробки и перевезут на новое место. Муверы отличаются от грузчиков тем, что они умеют правильно упаковывать, они не торопятся и обращаются с вещами очень аккуратно. Ну и главное преимущество — они разберут и соберут вашу мебель! Переезд «под ключ» — современное и практичное решение для тех, кто ценит время и силы.