Подъёмными дверьми нынче вряд ли кого удивишь, а вот стеклянную крышу, растянувшуюся от носа до хвоста, встретишь нечасто. К тому же почти всё стекло работает как сенсорный дисплей SkyGate с дополненной реальностью, управлением голосом и жестами.
Электромоторы размещены во всех колёсах, так что доступны передний, задний и полный привод. Максимальная отдача установки — 400 кВт (544 л.с., 700 Н•м). Разгон до сотни длится 3,8 с. Скоростной потолок — 200 км/ч. Батарея ёмкостью 110 кВт•ч обеспечивает запас хода в 500 км по циклу WLTP. Рулевое управление организовано «по проводам», а зарядка электрокара, наоборот, обходится без кабелей. Автопилот Lexus Teammate (доработанный Highway Teammate) готов помочь водителю, если тот вдруг решит порулить.
Японцы говорят, что дизайн LF-30 (бескапотного однообъёмника с колёсами по углам) стал возможным только благодаря электрификации и отличается превосходной аэродинамикой. Внешняя люминесценция указывает соседям по потоку, в каком режиме действует машина: автономном или ручном. Прозрачность боковых окон регулируется до полного занавешивания. Технология Lexus Advanced Posture Control с тремя типами привода регулирует мощность электродвигателей в соответствии с человеческими чувствами. Компания ожидает, что с электрификацией произойдёт фундаментальный скачок в производительности, управляемости и удовольствии от вождения.
Чтобы достичь качественно нового уровня динамики и управляемости автомобиля, обеспечить водителю идеальный контроль над ним и максимум положительных эмоций – в LF-30 было использовано немало технологий, которые можно назвать произведениями инженерного искусства, и которые выходят за границы даже самого совершенного взаимодействия «между человеком и автомобилем». Компоновка с четырьмя встроенными в колеса электромоторами и максимально низкое расположение аккумуляторной батареи обеспечивают лучшую управляемость, меньшую инерционность и первоклассные ходовые качества. Технологии автопилотирования и поддержки автомобилем работы собственного дрона-беспилотника позволяют взглянуть в будущее, за горизонт 2030 года, когда возможности транспортных средств окажутся намного шире сегодняшних представлений о них
Цена Lexus LF-30 Electrified
Вряд ли Lexus LF-30 когда-либо коснётся колёсами дороги, не говоря уж о серийном производстве. Однако, этого от данной машины и не требуется. Она выполняет роль рекламного баннера всех тех технологий и инноваций, которые будут применяться в других моделях компании. Поэтому говорить о стоимости и возможности купить Lexus LF-30 Electrified не приходится.